Серебряный
мировое зло
Напичканные автоматикой отечественные автомобили японцам, похоже, приелись — все чаще потомки самураев предпочитают российские УАЗы.

Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал программе «Вести», что пересел на «уазик»с привычного японского вседорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку УАЗ в Японии стоит почти $40 000) в сочетании с минимальным комфортом.

«В современных японских машинах все слишком автоматизировано, - считает Судзуки. - Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора».

Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: «Конечно, главное - это внешний вид УАЗа. Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».

«Поломки случаются, - признается сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, владеющий «уазиком» два года. - Например, недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю». Правда, семья Обара его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением, а детям хоть и нравится ездить в необычной машине, себе бы они такую не купили.

Чтобы довести до ума автомобиль из Ульяновска, один из его японских владельцев потратил $30 000. Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей сложности он обошелся ему в 5,5 миллиона иен (около $70 000). На тюнинг, включая установку кондиционера и переделку двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода.

(с) auto.newsme.com.ua/news/991777/

@темы: юмор, ретро, автомобили