18:29 

Обзор зимних шин.

Грузовик
Каждый год с неизменной регулярностью на просторах России наступает зима, и с ее приближением авто-владельцы начинают интересоваться актуальными новинками производителей зимних шин. «Популярная механика» попыталась ввести читателей в курс дела.

Когда-то среди автомобилистов бытовало мнение, что хорошие зимние шины делают только в Скандинавии, поскольку только там хорошо понимают, что такое настоящая зима. На самом деле это, конечно, не так – ходовые качества зимних шин зависят не от страны, в которой находится компания-производитель, а от технологий, которые в них заложили разработчики.



Этой зимой у Pirelli найдутся шины на любой вкус и кошелек: для компактных городских автомобилей (Snowcontrol serie II), для мощных спортивных машин (Winter Sottozero serieII), для экстремальных зимних условий (Winter Carving Edge), для внедорожников и кроссоверов (Scorpion Ice & Snow).


Розы без шипов

В городах чаще приходится иметь дело с асфальтом, покрытым снеговодяной кашей, чем с гладким льдом. Поэтому многие производители (и водители) сейчас уделяют большое внимание нешипованным зимним шинам.

Компания Pirelli, известная своими успехами в автоспорте, позаботилась о владельцах спорткаров, авто класса «премиум» и всех тех, коим дороги скоростные и динамические характеристики на самых разных трассах, от Ломбардии до Лапландии, разработав шину Winter Sottozero Serie II. Асимметричный рисунок протектора позволяет добиться высоких показателей, поскольку разные части шины отвечают за разные характеристики: внешнее плечо, состоящее из крупных блоков, – за устойчивость в повороте, крупные продольные канавки – за курсовую устойчивость, а внутреннее плечо из более мелких блоков с ламелями – за эффективное сцепление с дорогой и торможение. Специальный рисунок водоотводящих канавок обеспечивает удаление снеговодяной каши из пятна контакта. Водителям обычных городских машин Pirelli предлагает обратить внимание на другую новинку – нешипованную шину Pirelli Winter Snowcontrol Serie II. Особое внимание в ее конструкции уделено устойчивости к аквапланированию и слэшпленингу: развитая система канавок отводит из пятна контакта снеговодяную кашу. Кроме того, как это сейчас принято, шина имеет низкое сопротивление качению, а также, что гораздо больше ценят российские автовладельцы, низкий уровень шума благодаря чередованию в протекторе блоков разного размера.

Другой известный производитель, компания Goodyear, в этом году представила новинку для более теплых зим, характерных для южных регионов нашей страны – Goodyear UltraGrip8. Для суровых же северных условий, которых в России тоже хватает, Goodyear предлагает использовать хотя и не новую, но уже проверенную одной зимой нешипованную шину UltraGrip Ice+ с технологией Active Grip, предусматривающей наличие двух слоев протектора (мягкого и жесткого) для различных условий и температур, сгибридными ламелями для равномерной жесткости протектора по всей глубине и V-образным рисунком для отведения снего-водяной каши из пятна контакта.


Продолжение

@темы: автомобили, техника

URL
   

Гараж для звездолета

главная