Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Сообщество об автомобилях, дорогах, дорожных приколах и прочей околоавтомобильной технике и творчестве.
Правила сообщества аналогичны правилам @дневников.
Запись для предложений и замечаний
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:55 

Осенний марафон 2011

Серебряный
мировое зло
09:40 

12-цилиндровый бензиновый мотор размером с ладонь.

Серебряный
мировое зло

@темы: техника

11:02 

Ралли-Колхоз

Серебряный
мировое зло
20:18 

m@nuL
- Чому ж я не сокiл?..
Люблю и фильм и песню... Эх, музыкальной темы здесь не хватает.
читать дальше

@темы: видеоролики, автомобили

14:15 

m@nuL
- Чому ж я не сокiл?..


Дальнобой - это шоферская гвaрдия. Толькo водитeли междугородних автобусов могут сравниться с шоферами магистральных автопоездов в мастeрстве вождения. Это серьезные мужики, серьезные тонно-километры, серьезные машины. Это ровнaя и мощнaя езда без баловствa. Это прожектора, бьющие через снежную мглу. Это кoгда ты, машинa, груз да дорога.
читать дальше

@темы: водительское мастерство

16:32 

Свершилось! Мелкософт выпустил автомобиль!

Серебряный
мировое зло
"PROJECT DETROIT" - АВТОМОБИЛЬ, СДЕЛАННЫЙ MICROSOFT

“Project Detroit” - это смесь двух поколений лучшего пони-кара Америки, под завязку начинённого электронными системами от американского крупнейшего софтверного проиводителя.
“Project Detroit” - так называется автомобиль, над тюнингом которого поработал софтверный гигант Microsoft и американское тюнинг-ателье West Coast Customs. WCC всегда делали автомобили очень яркими и мощными. Яркими - это в прямом смысле слова, после выхода из гаража тюнеров автомобили обзаводятся множеством экранов-телевизоров, порой даже в самых неожиданных местах, различной подсветкой и большим количеством блестящих деталей. Если в двух словах, то “Project Detroit” - это смесь всего самого-самого в красивой обёртке.



Был использован кузов-реплика Ford Mustang Fastback 1967 года производства Dynacorn. Шасси современное, от Mustang GT 2012. Весь Проект построен вокруг детища Microsoft - мобильной операционной системы Windows Phone 7.Нажмите для увеличения изображенияТак, “Project Detroit” может быть заблокирован, разблокирован при помощи приложения-автосигнализации Viper SmartStart, установленного на Nokia Lumia 800, которое так же позволяет дистанционно запустить двигатель или определить местонахождение автомобиля.
Внутри можно заметить характерные детали для современных концептов. Нет физической приборной панели, её заменили на цифровую. На выбор можно установить один из 8ми стилей приборов, включая цифровую копию приборов мустанга 1967 и 2012 годов, есть обложка сделанная в Metro-стиле (плиточный вид, как у мобильной системы).

Продолжение

@темы: техника, суперкары, автомобили

16:36 

FERRARI 355 GTS ART CAR

Серебряный
мировое зло
Известный голландский дизайнер и художник превратил суперкар Ferrari 355 GTS в «самое быстрое художественное произведение в Голландии»

Тон Прет (Ton Pret) известен как художник и дизайнер из Голландии. Как художник Тон начал развиваться в 2005 году, тогда же его работы стали быстро набирать популярность, а их автор - известность и цену. Уже тогда его работы выставлялись на показах в Швейцарии, Нидерландах, Италии, Париже. Сейчас Тон работает с такими предметами, как скульптуры, часы, мебель, картины, обувь и др. Первый заказ на выполнение дизайнерской работы Тон получил только в 2008 году, тогда же у него сформировался собственный стиль. Его стиль ни на что не похож, он уникален, не появился в следствие воздействия кластера иных стилей. Сам художник описывает стиль своих работ как пестрый, жизнерадостный, богатый образами, пробуждающий в человеке внутреннего ребенка и дарящий положительные эмоции. Единственный источник вдохновения - собственный разум, фантазии.



И вот, уже известный Тон Прет, как-то посетил Выставку миллионеров в Амстердаме в конце 2009 года, где повстречал одного миллионера. Миллионера не простого, а горячего поклонника современного голландского искусства, который предложил голландскому дизайнеру взять его Ferrari 355 GTS и расписать суперкар в собственном стиле, ни в чем не ограничиваясь по части художественных изысков. Тон не смог отказать. Так началась работа над проектом "Феррари Тона Прета" (The Ton Pret Ferrari).
Работы над автомобилем начались в январе 2010 года. Для начала специалисты занялись подготовкой кузова под роспись, после чего Тон Прет вооружился любимым инструментом, фантазией и принялся за выполнение своей части работы. В качестве инструмента художник использовал кисточку малого размера, которой автомобиль был полностью расписан за семь недель. Но что бы превратить обычный Ferrari 355 GTS в яркий пример современного искусства, кузов пришлось красить трижды. Только так удалось добиться сочного цвета. А что бы не попортить свойств 355 GTS как истинного автомобиля, все работы проводились при непосредственном контроле и ассистенции специалистов из нидерландской Автомастерской Ferrari. Так появилось «самое быстрое художественное произведение в Голландии».
Интересно, что когда проект был завершён, Автомобильный Департамент Голландии расширил список наименований автомобильных цветов, добавив в него новый с лаконичным названием "Diverse" (разнообразный).
Далее фото процесса создания Ferrari 355 GTS Art Car:

Продолжение

@темы: автомобили, суперкары, тюнинг

13:18 

Книга жалоб и предложений

Грузовик
Запись для предложений и замечаний по улучшению сообщества.

@темы: административное

23:34 

Серебряный
мировое зло
Невероятный лось! Встречайте на следующих 5 километрах


@темы: дорожные знаки, юмор

10:40 

Серебряный
мировое зло
01:34 

Сообщество о Top Gear

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Заранее извините, если тут нельзя размещать ссылку, я не знаю.

На Diary.ru открылось сообщество, посвященное автомобильному шоу Top Gear:

www.diary.ru/~topgearuk/

Будем рады видеть вас как участников и авторов сообщества.

13:00 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
норм тюнинг


@темы: автомобили, тюнинг, юмор

14:13 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW.
Вся в слезах и в губной помадке —
Три педальки, а ножки две.

@музыка: пелотки и бибики

@темы: юмор

09:37 

Установлено влияние цвета автомобиля на расход бензина.

Серебряный
мировое зло
Американские учёные из национальной лаборатории Лоуренса в Беркли провели ряд экспериментов и выяснили – светлая машина потребляет меньше топлива и выбрасывает меньше вредных веществ.

Исследователи поставили на солнцепёк чёрный и серебристый автомобили – почти идентичные четырёхдверные седаны Honda Civic 2009 года. Учёные оценили отражательную способность непрозрачных элементов кузова по шкале от 0 до 1, и оказалось, что у чёрной машины она равна 0,05, тогда как у серебристой – 0,58.


Заменив «Сивики» концепт-карами Jaguar C-XF, учёные, видимо, дают понять, что марка автомобиля значения не имеет – куда важнее цвет (иллюстрация Heat Island Group, Lawrence Berkeley National Laboratory).

Затем экспериментаторы пропустили каждый стоящий на солнце автомобиль через пять циклов. Каждый цикл означал час с выключенным кондиционером и полчаса охлаждения с кондеем на максимуме.

Продолжение

(с)

@темы: автомобили, техника

22:09 

Техосмотр. Утверждены новые правила.

доктор мозгоправ
У меня есть план! (с)
Российские власти окончательно утвердили новые правила прохождения техосмотра автомобилей, которые вступают в действие 1 января 2012 года.

Как все уже слышали, с 2012 года к проведению технического осмотра допускаются частные компании, причем ТО можно будет проходить в любом регионе страны, а не там, где машина зарегистрирована. Российский союз автостраховщиков (РСА) будет аккредитовывать станции техосмотра и контролировать их, при этом продажа полиса ОСАГО привязывается к наличию техталона. А станции техосмотра станут нести ответственность в случае ДТП, которые произошли по вине технической неисправности.

В основе документа два главных принципа: во-первых, сокращение времени проведения процедуры до минимально возможного, без ущерба для безопасности дорожного движения, и, во-вторых, выполнение требований, содержащихся в технических регламентах, постановлениях правительства и в международных договорах РФ.

Из интересных особенностей «техосмотра по-новому» можно отметить, что при прохождении ТО больше не нужно будет показывать медицинскую справку, полис ОСАГО и нотариально заверенную доверенность (если водитель не собственник). Достаточно будет иметь простую рукописную. Мало того, на ТО больше не придется демонстрировать аптечку. Осмотр легкового автомобиля будет занимать не больше 30 минут (грузового – 32 минуты). Для сравнения, ранее на техосмотр легкового авто могло уходить 42 минуты. Принципиально процедура техосмотра, конечно, не изменится. Но при этом добавятся новые пункты – например, эксперт будет контролировать уровень шума выхлопной системы.

Сколько будет стоить техосмотр автомобиля, пока неизвестно.
Ранее назывались самые разные суммы от 900 до 3000 рублей.
Спешить занимать очередь на ТО 2-го января не нужно! Действие постановления, принятого летом и отменяющего обязательный технический осмотр на год, сохраняется. Значит, проходить ТО после вступления в силу новых правил в обязательном порядке придется только тем авто, которые до этого не стояли на учете и не имеют старого талона. Для всех остальных водителей процедура прохождения ТО не обязательна до истечения года.


www.farso.ru/?p=2904

@темы: новости

10:11 

Энцо Феррари. История создания бренда

Серебряный
мировое зло
История помнит один интересный эпизод из жизни двух крупных итальянских фигур. Однажды на завод Энцо Феррари, приехал тогдашний президент Италии Джованни Гронки. Он с любопытством осмотрел предприятие и задал его владельцу вопрос: «Вы засиживаетесь здесь допоздна. Зачем?» Легендарный бизнесмен ответил: «Работая без отдыха, не успеваешь думать о смерти». Феррари тогда не сказал ни слова о главной цели своей работы, но будто напророчил себе судьбу. Он прожил 90 лет и успел увидеть, как брэнд его имени стал культовым в мире автогонок.

Впервые Энцо Феррари познакомился с автомобилями в 1908 году, когда отец и старший брат взяли его на гоночные соревнования. Ему тогда было 10 лет. Уже в 13 лет сын скромного владельца слесарной мастерской из городка Модена сел за руль отцовского авто. Но началась Первая мировая война, повлиявшая и на автогонки, — они ушли на периферию общественной жизни. Рядовой Феррари подковывал мулов и чинил артиллерийские повозки. А после окончания войны долго не мог найти работу: свободных мест на итальянских предприятиях было намного меньше, чем количество возвращавшихся с фронта солдат.







Интуиция подсказывала, что не надо хвататься за любое предложение о работе, что мир моторов, которым он грезил, обязательно распахнет двери. Чутье не обмануло его: после войны начался бурный рост автомобильной отрасли, и Энцо стал испытателем машин в фирме CMN. Это было похоже на счастливый случай. Но в 1920 году он без сомнения перешел в малоизвестную тогда фирму Alfa-Romeo.

Продолжение


(с1)
(c2)

@темы: автомобили, ретро

19:45 

People are strange

Грузовик
16:30 

Грузовик
18:31 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
30.10.2011 в 15:42
Пишет DeaThKidD:

30.10.2011 в 00:57
Пишет Неназванный:

Это-таки пять!!!
Всем, кто водил "Жигули" посвящается!!!



Спасибо большое этой записи:
30.10.2011 в 00:31
Пишет EnAmorada:

Люди, опять хэлп!
www.facebook.com/pages/LirnikBand/1404899827186...

Клиенты. Хорошо поют. С юмором. Про Жигули и про любовь (но сейчас, в основном, про Жигули)
Лайкните, плиз, поддержите ребят!

@темы: автомобили, юмор, ретро, видеоролики

07:47 

БМВолга

Hell Writer
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

отличная машина, не правда ли?



@темы: автомобили, тюнинг

Гараж для звездолета

главная