• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дороги (список заголовков)
15:34 

Треть российских водителей сумели ни разу не попасть в пробку

Серебряный
мировое зло
Более трети (36 процентов) российских водителей признались, что никогда не попадают в пробки, либо оказываются в них крайне редко. Таковы результаты опроса «Поведение за рулем», проведенного фондом «Общественное мнение».

Подавляющая часть (73 процента) из тех, кто попадает в пробки, в свою очередь, заявили, что относятся к этому явлению спокойно. 19 процентов опрошенных сообщили, что нервничают в заторах. Почти половина водителей из Москвы и городов-миллионников проводят в пробках от 30 минут до двух часов.

Главным занятием в пробках было названо прослушивание музыки — так проводить время предпочитает 39 процентов водителей. На втором месте стоит ожидание без каких-то конкретных занятий — четверть от всех, попадавших в пробки.

В качестве основного раздражителя на дорогах российские водители назвали хамство со стороны других участников движения — так ответили 30 процентов респондентов. Среди других раздражающих факторов фигурирует плохое состояние дорожного полотна (25 процентов опрошенных), пробки (19 процентов) и нарушение водителями правил дорожного движения (17 процентов).

Подавляющее большинство водителей — 75 процентов — рассказали, что испытывают удовольствие от вождения. Количество довольных водителей оказалось выше среди женщин-автомобилистов — 80 процентов.

Согласно опросу компании IBM, проведенному в 2011 году, Москва является лидером среди мировых мегаполисов по количеству времени, которое водители проводят в пробках. 29 процентов московских водителей проводили в пробках более трех часов. Второе место заняли Пекин и Найроби, где столько времени в заторах теряли около 16 процентов автомобилистов. Вместе с тем, в совокупном рейтинге неудобства передвижения по городу Москва заняла восьмое место. Возглавил рейтинг Мехико.

(c) lenta.ru/news/2013/08/07/jams/

@темы: автомобили, дороги, новости

18:36 

Мир не без добрых людей

Серебряный
мировое зло
14:55 

Осенний марафон 2011

Серебряный
мировое зло
14:43 

Ледовые гонки

Серебряный
мировое зло
15:56 

Соли земли

Серебряный
мировое зло
Беседуют два строителя, русский и норвежец:
- А что же, у вас в Норвегии не воруют что ли?
- Воруют, конечно! Но у нас сначала строят, а потом воруют, что останется. А у вас сначала воруют, а потом на то, что осталось пытаются построить.


Наступившая зима должна стать первым полноценным сезоном применения нового, «инновационного» регламента борьбы со снегом и льдом на московских дорогах. Жидких реагентов — вдвое меньше, твердых — вдвое больше. И вдвое дороже для бюджета. Ради чего?



Декларируемая цель нового регламента — улучшение экологии города и помощь автомобилистам, которые страдают от скользкого и способствующего коррозии раствора хлористого кальция. Мы уже рассказывали о том, почему CaCl2 опаснее раствора обычной соли (NaCl) — хлористый кальций сохнет в несколько раз дольше, а тормозной путь с 80 км/ч на политой им дороге увеличивается на 24%! Известно это и московским чиновникам, однако с 2001 года обычную соль стали вытеснять составы с применением хлористого кальция под тем предлогом, что CaCl2 менее опасен для растений и способен плавить лед при более низких температурах.

читать дальше

@темы: дороги, новости

10:40 

Серебряный
мировое зло
17:56 

Серебряный
мировое зло
Чем опасен выезд из тоннеля в дождь.


@темы: автомобили, дороги, дтп

11:39 

Как работает интеллектуальная транспортная система ITS

Серебряный
мировое зло

В основе системы ITS — оптические датчики, следящие за дорогой. На перекрёстках они передают сигналы на специальные модули в автомобилях. Те синхронизируют полученную информацию с данными навигационной системы и предупреждают водителя о разного рода сюрпризах.

П рограмма ITS (Intelligent Transportation System) — детище компании Nissan, которому в последнее время оказывается поддержка на уровне правительства Японии. Эта разработка уже проходит «обкатку» на дорогах общего пользования префектуры Канагава. А более продвинутая версия — на территории Технического центра Nissan в Атсуги (NTC). NTC — город в городе. Со своими улицами, перекрёстками и автобусными маршрутами — идеальные условия для отладки ITS.

Базовая часть системы, уже допущенная на дороги общего пользования, — это сеть оптических датчиков, коммуницирующих со специальными модулями, установленными на участвующих в эксперименте автомобилях. Цель — предупредить водителя о разного рода неожиданностях на дороге. О заторе, о машине, приближающейся по второстепенной дороге, о дорожных работах, действующих ограничениях и так далее. А в контролируемых условиях NTC ниссановцы отрабатывают дополнительные меры по повышению безопасности пешеходов.


Предупредительные сигналы выводятся на экран навигационной системы.

Продолжение

@темы: техника, дороги

16:10 

Автоинспекция раскрыла проект новых правил

Серебряный
мировое зло
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации всерьез озаботилось проблемой защиты пешеходов. В Росстандарт направлены предложения по изменению сразу нескольких ГОСТов, в Правила дорожного движения будет внесено много поправок, а пешеходов могут обязать носить специальные световозращающие браслеты, как это уже сделано в Белоруссии.
В 2011 году общее число ДТП с участием пешеходов сократилось на 3,7% (65 959 происшествий) по сравнению с 2010 годом, на 4,4% снизилось количество раненых (61 403 человека), но число погибших пешеходов осталось практически на прежнем уровне и составило 8766 человек.
В первую очередь Госавтоинспекция предлагает изменить пешеходные переходы – сделать «зебры» разноцветными (белые полоски чередуются с желтыми), знаки «Пешеходный переход» поместить на желтую основу и оснастить подсветкой, дополнить переходы дополнительными желтыми светофорами, предупреждающими водителей о приближении к переходу. Кроме того, планируется оснастить все места, где переход пешеходов запрещен соответствующими знаками. Увеличить число знаков планируется и на пешеходных дорожках.
Но одно из самых громких предложений – заставить пешеходов в темное время суток носить специальные световозвращающие браслеты, благодаря которым, незащищенные участники дорожного движения будут заметны водителям даже на неосвещенных улицах. Гаишники аргументируют свое предложение тем фактом, что пешеходы, которые нередко сами становятся виновниками ДТП, должны позаботиться о себе сами.
Такие правила уже давно действуют в Белоруссии, причем достаточно успешно. Однако, там инспекторы постоянно проводили разъяснительную работу (в первый месяц после введения браслетов), затем предупреждали (второй месяц), а затем начали массово выписывать штрафные квитанции. У нас сегодня максимальное наказание за нарушение Правил дорожного движения пешеходом составляет 200 руб. В скором будущем этот штраф может быть увеличен до 500 руб. Другое дело – даже если обязать пешеходов носить браслеты и повысить штрафы резко ситуация вряд ли исправится. Во-первых, у нас огромная территория и большое количество пешеходов, которые не только перебегают дороги в неположенных местах в городе, но и любят ходить ночью по неосвещенным шоссе за городом. Во-вторых, инспекторы ГИБДД всегда со снисхождением относились к пешеходам. Да и будут ли они штрафовать нарушителей?
Среди других предложений – оснастить заграждением «перилами» пешеходные переходы вблизи учебных заведений. С тем, чтобы пешеходы переходили улицу исключительно по переходу, а не растягивались в длину и шли там, где им удобно.
Кроме того, ГИБДД хочет, чтобы места ремонта дорог были оснащены более заметными дорожными знаками (они также будут иметь желтый флуоресцентный фон) и разметкой. Многие информационные знаки, особенно обозначающие въезд в населенный пункт, предлагается дублировать над проезжей частью. А также, распространить действие всех без исключения дорожных знаков не только на проезжую часть и обочину, но и на трамвайные пути. А во избежание спорных ситуаций с обгонами, знаки «Обгон запрещен» также будут дублироваться или над проезжей частью, или на противоположной стороне дороги.

(с) www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/05...

@темы: дороги, дорожные знаки, новости

13:29 

Местным жителям перекрыт въезд на платную трассу "Дон"

Серебряный
мировое зло

Местным жителям перекрыт въезд на платную трассу "Дон". Фото: Realestate.ru

Открытый 15 мая первый в Подмосковье платный участок трассы М4 "Дон" не добавил удобства жителям поселков, расположенных вдоль трассы, а скорее наоборот. Люди и рады были бы воспользоваться преимуществами новой дороги и даже за деньги, но внезапно обнаружили, что въезд на трассу просто перекрыт, пишет Finamauto.
Напомним, что 15 мая в тестовом режиме открылся платный участок трассы М4 "Дон" с 48 по 71 километры. До 15 июня проезд по нему сделан бесплатным, чтобы водители постепенно привыкли к новому оборудованию. По окончании тестового периода стоимость проезда по платному участку "Дона" для легковых автомобилей составит 30 руб. днем и 10 руб. в ночное время (с полуночи до семи утра). В ходе реконструкции трассы было добавлено две новые полосы, построено две развязки и отремонтирован мост через реку Северка, а сам участок оснащен интеллектуальной транспортной системой управления. Скорость движения по дороге должна составить 120 км/час.
Впрочем, жителей поселков, расположенных вдоль трассы - Барыбино, Гальчино, Кузьминское, Южное и других, это теперь вряд ли радует. Вместо того, чтобы оборудовать въезд на "Дон" платежным терминалом, его просто перекрыли и повесили знак "кирпич". Причиной подобного решения, полагают местные жители, стало неудачное расположение въезда - как раз между двумя пунктами оплаты, и до ближайшего места сбора денег в 10 км проезд по сути оказывается бесплатным. В итоге более 20 тысяч местных жителей должны будут стоять в пробках на Каширском шоссе – бесплатной альтернативе М4 "Дон".
В ответственной за дорогу госкомпании "Автодор" заявляют, что альтернативный въезд планируется организовать в ближайшую неделю. Правда, находится он в 9 км от поселков недалеко от Малого бетонного кольца, там предполагается отремонтировать дорогу, по которой от старой Каширки можно будет вернуться на "Дон". Что интересно, в местной администрации и поселках об этом почему-то пока не знают. В госкомпании также пообещали, что если закрытие въезда действительно вызовет коллапс, его могут открыть в рамках комплексного благоустройства участка 21–225 км. Вот только данные работы не дошли даже до стадии проекта, так что когда они начнутся, неизвестно.

(c) autoutro.ru/news/2012/05/17/222013.shtml

@темы: дороги, новости

11:15 

Стратегия-2020: Автомобилисты заплатят за все

Серебряный
мировое зло
Москва. 19 марта. FINMARKET.RU — В итоговом варианте Стратегии-2020 представлены не только очевидно необходимые (хотя и болезненные) реформы вроде уменьшения вмешательства государства в экономику, смены бюджетных приоритетов и снижения дефицита пенсионного фонда, но и экстремальные предложения.

Они сохранились и сейчас, когда Стратегия уже почти стала программным документом правительства. Так, в документе осталась целая глава, посвященная тому, как одним махом (точнее, за 4-6 лет) перепрыгнуть самые сложные препятствия и сразу оказаться в стране с совсем другой экономикой. План в случае удачного развития событий позволит одновременно избавиться от нефтяной зависимости и найти деньги на снижение социальных вносов, а в случае неудачного (и вероятного) — взвинтит цены на бензин и другое топливо.

В самой стратегии сказано, что «в силу крайне высоких сопутствующих макроэкономических рисков и сложности их предварительного просчета и оценки» сценарий «не рассматривается среди основных», а его реализация требует серьезной политической воли и готовности правительства и президента принять на себя политические и экономические риски.

Но, судя по всему, воля у президента и премьера присутствует. Сценарий, несмотря на всю его опасность, не был отвергнут на совещании у президента Дмитрия Медведева, и его принятие остается вполне вероятным. Как сообщил «Финмаркету» один из чиновников, участвовавших в совещании, президент поручил еще раз все хорошо просчитать и внести экстремальный план вновь. Один из участников работы над стратегией, рассказывал «Финмаркету», что авторство раздела принадлежит помощнику президента Аркадию Дворковичу. И это не единственное предложение Стратегии-2020, которое потенциально может переложить издержки реформ на автомобилистов.
читать дальше

(c) news.mail.ru/politics/8385616/?frommail=1

@темы: автомобили, административное, дороги, новости

16:24 

Серебряный
мировое зло
Пишет Hell Writer:

вот причина пробок!

два варианта - или в середине перекрестка маленькая черная дыра, или водители на дорогах слишком эгоистичны

URL записи

@темы: автомобили, дороги, юмор

07:39 

Серебряный
мировое зло

Гараж для звездолета

главная