• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: автомобили (список заголовков)
14:48 

Смельчак проехал через всю Финляндию на маленьком экскаваторе.

Грузовик
Юкка Мутанен пересёк практически всю страну с севера на юг на миниатюрном гусеничном экскаваторе. Это было непростой задачей, поскольку максимальная скорость китайского шасси Sunaward SWE17B составляет 4 км/ч. Да и кабина шириной метр не особо располагает к большим вояжам.


Мощность этого транспортного средства составляет 13,2 лошадиные силы. Вместо багажника энтузиаст использовал ковш вместимостью 40 литров.

Занимаясь у себя на родине, как можно догадаться, продажей и ремонтом экскаваторов, Мутанен пообещал выполнить необычный подвиг, если наберёт на своей страничке в Facebook 50 тысяч друзей. Очень скоро это число превысило 100 тысяч, так что Юкке пришлось сдержать слово.

Продолжение

@темы: новости, автомобили

14:58 

Мысль притормаживает: Тормоза в голове.

Грузовик
Немецкие разработчики научились тормозить автомобиль силой мысли водителя, экономя мгновения, которые в аварийной ситуации становятся просто бесценными.



Принцип новой системы достаточно прост – в ней используется электроэнцефалография (ЭЭГ), иначе говоря, набор электродов, прикрепленных к черепу и снимающих данные об электрической активности головного мозга. Разумеется, в ходе предварительных исследований были идентифицированы области мозга, проявляющие наибольшую активность в те моменты, когда человек намерен совершить торможение. Для большей надежности система фиксирует и миоэлектрическую активность, проявляющуюся в мускулах стопы – она позволяет заметить готовящееся движение еще до того, как оно реально будет осуществлено.

Эффективность нового подхода авторы продемонстрировали пока что не в реальной обстановке, а с использованием компьютерной игры, симулятора вождения. В ходе испытаний добровольцам предлагалась стандартная панель управления автомобилем – они должны были держаться на дистанции 20 м от впереди идущего, двигаясь по дороге с плотным и быстрым трафиком, на средней скорости 100 км/ч. В случайно выбранные моменты впереди идущий автомобиль, управляемый компьютером, совершал очень резкое торможение, что, как и в жизни, можно было заметить по включавшимся тормозным огням. Тут и наступало время для работы новой системы – и для оценки ее результативности.

Результаты эти, на первый взгляд, минимальны: по оценке авторов, торможение происходит на 0,13 с раньше, нежели при обычном нажатии на педаль. Однако при движении со скоростью 100 км/ч эффект становится более чем заметным, сокращая тормозной путь на 3,66 м. А это уже может означать разницу между жизнью и смертью.

О других перспективах использования электроэнцефалографии читайте в статье «Сила мысли».

По пресс-релизу IOP

(с)

@темы: автомобили, техника

15:04 

Гимн России в исполнении болида Ф1

Грузовик
В исполнении Виталия Петрова.


@темы: водительское мастерство, видеоролики, автомобили, формула-1

16:30 

Грузовик
18:29 

Обзор зимних шин.

Грузовик
Каждый год с неизменной регулярностью на просторах России наступает зима, и с ее приближением авто-владельцы начинают интересоваться актуальными новинками производителей зимних шин. «Популярная механика» попыталась ввести читателей в курс дела.

Когда-то среди автомобилистов бытовало мнение, что хорошие зимние шины делают только в Скандинавии, поскольку только там хорошо понимают, что такое настоящая зима. На самом деле это, конечно, не так – ходовые качества зимних шин зависят не от страны, в которой находится компания-производитель, а от технологий, которые в них заложили разработчики.



Этой зимой у Pirelli найдутся шины на любой вкус и кошелек: для компактных городских автомобилей (Snowcontrol serie II), для мощных спортивных машин (Winter Sottozero serieII), для экстремальных зимних условий (Winter Carving Edge), для внедорожников и кроссоверов (Scorpion Ice & Snow).


Розы без шипов

В городах чаще приходится иметь дело с асфальтом, покрытым снеговодяной кашей, чем с гладким льдом. Поэтому многие производители (и водители) сейчас уделяют большое внимание нешипованным зимним шинам.

Компания Pirelli, известная своими успехами в автоспорте, позаботилась о владельцах спорткаров, авто класса «премиум» и всех тех, коим дороги скоростные и динамические характеристики на самых разных трассах, от Ломбардии до Лапландии, разработав шину Winter Sottozero Serie II. Асимметричный рисунок протектора позволяет добиться высоких показателей, поскольку разные части шины отвечают за разные характеристики: внешнее плечо, состоящее из крупных блоков, – за устойчивость в повороте, крупные продольные канавки – за курсовую устойчивость, а внутреннее плечо из более мелких блоков с ламелями – за эффективное сцепление с дорогой и торможение. Специальный рисунок водоотводящих канавок обеспечивает удаление снеговодяной каши из пятна контакта. Водителям обычных городских машин Pirelli предлагает обратить внимание на другую новинку – нешипованную шину Pirelli Winter Snowcontrol Serie II. Особое внимание в ее конструкции уделено устойчивости к аквапланированию и слэшпленингу: развитая система канавок отводит из пятна контакта снеговодяную кашу. Кроме того, как это сейчас принято, шина имеет низкое сопротивление качению, а также, что гораздо больше ценят российские автовладельцы, низкий уровень шума благодаря чередованию в протекторе блоков разного размера.

Другой известный производитель, компания Goodyear, в этом году представила новинку для более теплых зим, характерных для южных регионов нашей страны – Goodyear UltraGrip8. Для суровых же северных условий, которых в России тоже хватает, Goodyear предлагает использовать хотя и не новую, но уже проверенную одной зимой нешипованную шину UltraGrip Ice+ с технологией Active Grip, предусматривающей наличие двух слоев протектора (мягкого и жесткого) для различных условий и температур, сгибридными ламелями для равномерной жесткости протектора по всей глубине и V-образным рисунком для отведения снего-водяной каши из пятна контакта.


Продолжение

@темы: автомобили, техника

18:51 

Автоподборка.

Грузовик
20:15 

Безопасное вождение.

Грузовик
20:24 

Вождение в ночное время и при тумане.

Грузовик


Каждый из водителей рано или поздно оказывается в условиях сумеречной видимости, когда наблюдается явление иррадиации - светлые предметы оптически кажутся приближенными и более крупными, чем они есть на самом деле, а темные - еще более отдаляются, тем самым нарушая стереоскопический эффект наложения одного ракурса видения на другой, создавая объемное изображение.

Глаза напрягаются, слезятся и, соответственно, устают намного быстрее, чем при прямом или отраженном освещении. Особенно это чувствительно при пониженной остроте зрения или специфичной «слепоте» в сумерках.

То, что возможно было бы разглядеть днем, становится почти недоступным ночью - очертания, габариты и приближенность объектов существенно искажаются; мало помогает включение дальних фар, - даже напротив, оно может привести к временному ослеплению водителя.

Утомление водителя также не способствует поддержанию боевого рабочего настроя в ночной период, поскольку уставший водитель может заснуть за рулем, минимальным последствием чего является занос в какую-либо сторону, а максимальным - опасность травмирования следствии аварии. Поэтому в темноте требуется уделить пристальное внимание к мелочам и на особо аккуратное вождение.

Для предотвращения неприятных последствий необходимо строгое соблюдение установленных негласно требований.
1. Тщательно протирайте стекла для устранения обзорных препятствий.
2. Сигнализируйте о своем приближении автовладельцам фарами дальнего освещения.
3. Если вы осуществляете движение по внутренней кривой по отношению к внешним перемещающимся авто, то необходимым условием снижения риска столкновения из-за включенных фар дальнего света будет включение фар ближнего света на некоторый промежуток времени.
4. Переходите в крайнее правое положение, если свет фар вас ослепил.
5. Если нужно преодолеть крутой подъем, то перед ним стоит посигналить фарами для того, чтобы проинформировать спускающихся водителей о своем присутствии.
6. Не старайтесь ехать вплотную по отношению к впереди идущей машине.
7. Человеческий глаз может приспосабливаться к величине силы света, то есть, если водитель проводил долгое время в условиях высокой освещенности, то при переходе к сумеречному освещению наблюдается временная ложная слепота. В состоянии ограничения зрения велика вероятность попадания в аварию, поэтому наилучшим решением будет прекратить на некоторое время движение.
8. Если пришлось по каким-то причинам съехать на обочину, то не забудьте установить знак позади автомобиля (на 25-30 м), сигнализирующий об аварийной остановке (знак должен иметь самоотражающую поверхность, треугольную форму из скрепленных красных планок, ширина которых - 5 см, а длина 4 см).

Вдвойне опасно управлять автомобилем в сумеречном тумане. Белый свет фар только ухудшает условия просматривания. Помогут желтые фары-фонари, установленные над белыми фарами на высоте 4-5 см. Не рекомендуется устраивать конкурсы на обгон, лучше придерживаться постоянной скорости, не превышающей десять километров в час.

(с)

@темы: автомобили, водительское мастерство

07:47 

БМВолга

Hell Writer
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.

отличная машина, не правда ли?



@темы: автомобили, тюнинг

18:31 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
30.10.2011 в 15:42
Пишет DeaThKidD:

30.10.2011 в 00:57
Пишет Неназванный:

Это-таки пять!!!
Всем, кто водил "Жигули" посвящается!!!



Спасибо большое этой записи:
30.10.2011 в 00:31
Пишет EnAmorada:

Люди, опять хэлп!
www.facebook.com/pages/LirnikBand/1404899827186...

Клиенты. Хорошо поют. С юмором. Про Жигули и про любовь (но сейчас, в основном, про Жигули)
Лайкните, плиз, поддержите ребят!

@темы: автомобили, юмор, ретро, видеоролики

09:37 

Установлено влияние цвета автомобиля на расход бензина.

Серебряный
мировое зло
Американские учёные из национальной лаборатории Лоуренса в Беркли провели ряд экспериментов и выяснили – светлая машина потребляет меньше топлива и выбрасывает меньше вредных веществ.

Исследователи поставили на солнцепёк чёрный и серебристый автомобили – почти идентичные четырёхдверные седаны Honda Civic 2009 года. Учёные оценили отражательную способность непрозрачных элементов кузова по шкале от 0 до 1, и оказалось, что у чёрной машины она равна 0,05, тогда как у серебристой – 0,58.


Заменив «Сивики» концепт-карами Jaguar C-XF, учёные, видимо, дают понять, что марка автомобиля значения не имеет – куда важнее цвет (иллюстрация Heat Island Group, Lawrence Berkeley National Laboratory).

Затем экспериментаторы пропустили каждый стоящий на солнце автомобиль через пять циклов. Каждый цикл означал час с выключенным кондиционером и полчаса охлаждения с кондеем на максимуме.

Продолжение

(с)

@темы: автомобили, техника

09:41 

Чудеса погрузки.

Серебряный
мировое зло
Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз.



В 1971 году, для новой перспективной модели Шевроле Вега, корпорацией Дженерал Моторс, совместно с крупнейшей в США железнодорожной компанией Юнион Пасифик, был разработан новый тип вагона для перевозки автомобилей - Vert-A-Pack. Новый вагон позволял перевозить сразу 30 автомобилей взамен 18, помещавшихся в стандартный автомобильный вагон.

Продолжение

(с)

@темы: автомобили, ретро, техника

10:11 

Энцо Феррари. История создания бренда

Серебряный
мировое зло
История помнит один интересный эпизод из жизни двух крупных итальянских фигур. Однажды на завод Энцо Феррари, приехал тогдашний президент Италии Джованни Гронки. Он с любопытством осмотрел предприятие и задал его владельцу вопрос: «Вы засиживаетесь здесь допоздна. Зачем?» Легендарный бизнесмен ответил: «Работая без отдыха, не успеваешь думать о смерти». Феррари тогда не сказал ни слова о главной цели своей работы, но будто напророчил себе судьбу. Он прожил 90 лет и успел увидеть, как брэнд его имени стал культовым в мире автогонок.

Впервые Энцо Феррари познакомился с автомобилями в 1908 году, когда отец и старший брат взяли его на гоночные соревнования. Ему тогда было 10 лет. Уже в 13 лет сын скромного владельца слесарной мастерской из городка Модена сел за руль отцовского авто. Но началась Первая мировая война, повлиявшая и на автогонки, — они ушли на периферию общественной жизни. Рядовой Феррари подковывал мулов и чинил артиллерийские повозки. А после окончания войны долго не мог найти работу: свободных мест на итальянских предприятиях было намного меньше, чем количество возвращавшихся с фронта солдат.







Интуиция подсказывала, что не надо хвататься за любое предложение о работе, что мир моторов, которым он грезил, обязательно распахнет двери. Чутье не обмануло его: после войны начался бурный рост автомобильной отрасли, и Энцо стал испытателем машин в фирме CMN. Это было похоже на счастливый случай. Но в 1920 году он без сомнения перешел в малоизвестную тогда фирму Alfa-Romeo.

Продолжение


(с1)
(c2)

@темы: автомобили, ретро

16:24 

Серебряный
мировое зло
Пишет Hell Writer:

вот причина пробок!

два варианта - или в середине перекрестка маленькая черная дыра, или водители на дорогах слишком эгоистичны

URL записи

@темы: автомобили, дороги, юмор

16:00 

Японцы пересаживаются на русские «уазики».

Серебряный
мировое зло
Напичканные автоматикой отечественные автомобили японцам, похоже, приелись — все чаще потомки самураев предпочитают российские УАЗы.

Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал программе «Вести», что пересел на «уазик»с привычного японского вседорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку УАЗ в Японии стоит почти $40 000) в сочетании с минимальным комфортом.

«В современных японских машинах все слишком автоматизировано, - считает Судзуки. - Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора».

Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: «Конечно, главное - это внешний вид УАЗа. Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».

«Поломки случаются, - признается сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, владеющий «уазиком» два года. - Например, недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю». Правда, семья Обара его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением, а детям хоть и нравится ездить в необычной машине, себе бы они такую не купили.

Чтобы довести до ума автомобиль из Ульяновска, один из его японских владельцев потратил $30 000. Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей сложности он обошелся ему в 5,5 миллиона иен (около $70 000). На тюнинг, включая установку кондиционера и переделку двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода.

(с) auto.newsme.com.ua/news/991777/

@темы: юмор, ретро, автомобили

10:20 

Москвич, модели которые мы не увидим.

Серебряный
мировое зло
10:27 

Десять легких грузовиков, прославивших глобальный бренд Chevrolet.

Серебряный
мировое зло
Бренд Chevrolet олицетворяет собой Америку 20-го века с ее лозунгом «Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает». Из всех автомобилей, выпускаемых под маркой Chevrolet, данный лозунг лучше всего подойдет к легким грузовикам Chevy.
Основанная в Детройте 3 ноября 1911 года компания Chevrolet вплоть до 1917 года выпускала только пассажирские автомобили. Первые грузовые модели Chevrolet появились в январе 1918 года, и с тех пор было выпущено 10 миллионов легких грузовиков.
«С самого начала марка Chevrolet производила надежные и долговечные легкие грузовые автомобили, с помощью которых люди зарабатывали себе на хлеб, наслаждались жизнью и добивались своих целей,— сказал Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу и стратегии.— Эти базовые ценности сегодня воплощены в наших успешных моделях Silverado, Tahoe и Suburban, а также в среднеразмерных грузовиках, созданных на основе „грузовой ДНК“ Chevy».
За десятилетия компания Chevrolet создала огромное количество различных моделей легких грузовиков для частных покупателей и коммерческих компаний. Вот список самых примечательных автомобилей за эти десятилетия:

1. 1918 год. Капотный легкий грузовик Chevrolet 490 Light Delivery с грузоподъемностью 0,5 т

В январе 1918 года на рынок легких грузовиков Chevrolet вышла с двумя версиями пикапа с четырехцилиндровыми двигателями. Обе были выполнены в варианте «шасси + капот» и покидали завод только с металлическим капотом. В то время покупатели часто оснащали автомобили деревянными кабинами и грузовыми платформами (кузовами) или кузовами-фургонами — в зависимости от их своих потребностей.
Полутонный легкий грузовик Chevrolet 490 Light Delivery, стоивший 595 долларов, фактически являлся версией автомобиля Chevrolet 490 без кузова, а также оснащался усиленными задними рессорами. В варианте пикап или фургон он представлял собой маневренный и экономичный легкий развозной грузовик.


Chevrolet 490 Half Ton Light Delivery Cowl Chassis

Продолжение

@темы: автомобили, ретро

13:00 

Серебряный
мировое зло
23.12.2011 в 12:56
Пишет Diary best:


Пишет Samael-sama:

Правила дорожного движения по-нашему!
Очень старый, но неизменно актуальный боян! :D

Правила дорожного движения по-нашему!


+6


URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: автомобили, юмор

13:24 

Ferrari дебютировала с активной системой аэродинамики

Серебряный
мировое зло


За последние пару лет, многие из технологий, предназначенные для суперкаров Ferrari, изначально были разработаны автопроизводителем только для модели 599XX. На основании 599 GTB Fiorano, 599XX производится в очень ограниченном количестве, и служит своего рода мобильным стендом для новых идей. Вполне возможно, что для нескольких известных людей, купивших автомобили Ferrari, компания по-прежнему готовит автомобильные диски с их именами на испытательных полигонах и гоночных трассах в Европе и США. Хотя машина была представлена в 2009 году на Женевском международном автосалоне, последняя версия будет представлена на автосалоне в Болонье в этом месяце. Одной из наиболее примечательных особенностей новой модели является ее активная система аэродинамики.
Система сосредоточена в основном в районе заднего крыла автомобиля, которая включает в себя концепцию, известную как "зазоры". Крыло сама по себе состоит из двух закрылок. В ответ на несколько параметров производительности, эти закрылки находятся в постоянном электронном вращении для регулировки прижимной силы между передней и задней осями.
В частности, эти параметры включают в себя скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорение и угол поворота рулевого колеса - это означает степень, с которой колесо поворачивается в любом направлении. Все электронные системы управления автомобилем были заново откалиброваны, чтобы учесть эффект закрылок. По данным компании, результатом этой концепции является более высокая производительность на поворотах благодаря оптимизированной аэродинамике для каждого угла по отдельности.



Аэродинамическая система также имеет модифицированный передний сплиттер и новый задний диффузор с большей площадью поверхности.
Другие изменения в Ferrari 599XX – это 35-килограмм (77 фунтов) потери в массе, увеличенной на 20 сил (до 750 при тех же 9000 об/мин) производительности шестилитрового двигателя.


(c) hitech.tomsk.ru/newshitech/19747-ferrari-debjut...

@темы: автомобили, суперкары, техника, тюнинг

12:16 

Воистину.

Серебряный
мировое зло

Гараж для звездолета

главная