• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: водительское мастерство (список заголовков)
15:04 

Гимн России в исполнении болида Ф1

Грузовик
В исполнении Виталия Петрова.


@темы: водительское мастерство, видеоролики, автомобили, формула-1

20:15 

Безопасное вождение.

Грузовик
20:24 

Вождение в ночное время и при тумане.

Грузовик


Каждый из водителей рано или поздно оказывается в условиях сумеречной видимости, когда наблюдается явление иррадиации - светлые предметы оптически кажутся приближенными и более крупными, чем они есть на самом деле, а темные - еще более отдаляются, тем самым нарушая стереоскопический эффект наложения одного ракурса видения на другой, создавая объемное изображение.

Глаза напрягаются, слезятся и, соответственно, устают намного быстрее, чем при прямом или отраженном освещении. Особенно это чувствительно при пониженной остроте зрения или специфичной «слепоте» в сумерках.

То, что возможно было бы разглядеть днем, становится почти недоступным ночью - очертания, габариты и приближенность объектов существенно искажаются; мало помогает включение дальних фар, - даже напротив, оно может привести к временному ослеплению водителя.

Утомление водителя также не способствует поддержанию боевого рабочего настроя в ночной период, поскольку уставший водитель может заснуть за рулем, минимальным последствием чего является занос в какую-либо сторону, а максимальным - опасность травмирования следствии аварии. Поэтому в темноте требуется уделить пристальное внимание к мелочам и на особо аккуратное вождение.

Для предотвращения неприятных последствий необходимо строгое соблюдение установленных негласно требований.
1. Тщательно протирайте стекла для устранения обзорных препятствий.
2. Сигнализируйте о своем приближении автовладельцам фарами дальнего освещения.
3. Если вы осуществляете движение по внутренней кривой по отношению к внешним перемещающимся авто, то необходимым условием снижения риска столкновения из-за включенных фар дальнего света будет включение фар ближнего света на некоторый промежуток времени.
4. Переходите в крайнее правое положение, если свет фар вас ослепил.
5. Если нужно преодолеть крутой подъем, то перед ним стоит посигналить фарами для того, чтобы проинформировать спускающихся водителей о своем присутствии.
6. Не старайтесь ехать вплотную по отношению к впереди идущей машине.
7. Человеческий глаз может приспосабливаться к величине силы света, то есть, если водитель проводил долгое время в условиях высокой освещенности, то при переходе к сумеречному освещению наблюдается временная ложная слепота. В состоянии ограничения зрения велика вероятность попадания в аварию, поэтому наилучшим решением будет прекратить на некоторое время движение.
8. Если пришлось по каким-то причинам съехать на обочину, то не забудьте установить знак позади автомобиля (на 25-30 м), сигнализирующий об аварийной остановке (знак должен иметь самоотражающую поверхность, треугольную форму из скрепленных красных планок, ширина которых - 5 см, а длина 4 см).

Вдвойне опасно управлять автомобилем в сумеречном тумане. Белый свет фар только ухудшает условия просматривания. Помогут желтые фары-фонари, установленные над белыми фарами на высоте 4-5 см. Не рекомендуется устраивать конкурсы на обгон, лучше придерживаться постоянной скорости, не превышающей десять километров в час.

(с)

@темы: автомобили, водительское мастерство

14:15 

m@nuL
- Чому ж я не сокiл?..


Дальнобой - это шоферская гвaрдия. Толькo водитeли междугородних автобусов могут сравниться с шоферами магистральных автопоездов в мастeрстве вождения. Это серьезные мужики, серьезные тонно-километры, серьезные машины. Это ровнaя и мощнaя езда без баловствa. Это прожектора, бьющие через снежную мглу. Это кoгда ты, машинa, груз да дорога.
читать дальше

@темы: водительское мастерство

11:02 

Ралли-Колхоз

Серебряный
мировое зло

Гараж для звездолета

главная